Адвокат врача Юлии Кузьменко, которого подозревают в минировании авто Павла Шеремета, обнародовал ее переписку в мессенджере накануне взрыва. Вместе с тем, следствие утверждает, что ее телефон в тот день был неактивным.
Соответствующую публикацию адвокат Владислав Добош сделал в Facebook.
По его словам, на момент убийства Шеремета Кузьменко не была знакома с остальными фигурантами дела – Андреем Антоненко (Рифмастером), Яной Дугарь и супругами Грищенко.
«Юля Кузьменко Яну Дугарь первый раз увидела и познакомилась при обыске у Грищенко Ирины (Пумы) где-то полтора-два месяца назад. Полиция знает когда точно было, может проверить. То есть, в сентябрь-октябрь 2019 года. Кстати с семьей Грищенко (Пумой и Бучей) Юля познакомилась только год назад, на сколько помнит лето 2018 года.
Антоненко А.С.(Рифмастер) вообще незнаком с Дугарь Яной.
Юля Кузьменко познакомилась с Рифмастером в 16 году точно месяц не помнит, но было холодно, когда стала свидетелем ДТП при котором таксист сбил жену и ребенка Рифмастера», – отметил он.
Адвокат утверждает, что после этого эпизода Кузьменко долго не видела «Ріфмастера». Они еще несколько раз встретились по волонтерской работе.
Кроме того, он опровергает тезис следствия о том, что телефон Кузьменко 19.07.2016 года с 19 часов был неактивным, что для нее не характерно.
«19.07.2016 года. Кстати в мессенджере фейсбук невозможно изменить дату и время (это для неверующих)», – написал он.